Ответ от Шержуков Александр Николаевич
Добрый день!
1. Каков механизм учета заявок?
Все звонки поступают в единый Call-центр и регистрируются оператором согласно проблематике, для дальнейшей передачи в работу ответственному лицу.
Так же любой житель может оставить заявку непосредственно при личном общении с менеджером в офисе в рабочее время с 8.00 до 20.00 ежедневно. По каждой заявке, согласно регламенту, менеджер получает «обратную связь» от клиента о степени удовлетворенности и качестве выполняемых услуг, что так же фиксируется в программе.
2. Доступна ли электронная система учета заявок? (HelpDesk системы)
Журнал учета заявок ведется в электронном виде. В данный момент разрабатывается мобильное приложение, через которое каждый собственник сможет самостоятельно подавать заявки в УК с автоматической регистрацией их в программе, можно будет отслеживать статистику своих обращений и статус выполнения по каждой заявке.
В данный момент возможна передача показаний индивидуальных приборов учета воды через личный кабинет и отображение в нем квитанций.
3. Возможен ли доступ представителя Дома к статистике заявок
По предварительной договоренности менеджер может подготовить статистику обращений по вашему дому за определенный период времени, с разбивкой по проблематике, для выявления наиболее проблемных заявок и определении приоритетов при согласовании планов работ с советом дома.
4. Будет ли осуществляться работа технических специалистов УК, в удобное для жителей время? Доступность минимум с 7 часов утра и после 8 часов вечера. Это не касается дежурных.
Такая практика существует в УК, по предварительной договоренности персонал УК задерживается после окончания рабочего времени.
5. Жители последних этажей жалуются на протечки балконов. МУП РСП отказался исправлять протечки мотивирую это отсутствием альпинистов и не теплым сезоном. Как будет обстоять дела в вашем случае?
Для качественного устранения протечек с кровли балкона необходим полный демонтаж мягкой кровли плиты балкона и некоторое время для просушки плиты. Затем поверхность обрабатывается гидроизоляционным материалом и укладывается новая кровля. Если на мокрый шов или примыкание сверху уложить герметик или гидроизоляцию, то в помещении в этом месте скорее всего появится плесень или грибок. Поэтому эти работы считаются сезонными. При возникновении протечки с кровли стараемся устранить локально и ставим в план работы на теплый период времени. Протечки по межпанельным швам устраняем почти круглый год, альпинисты работают до -5 градусов. Добрый день!
1. Каков механизм учета заявок?
Все звонки поступают в единый Call-центр и регистрируются оператором согласно проблематике, для дальнейшей передачи в работу ответственному лицу.
Так же любой житель может оставить заявку непосредственно при личном общении с менеджером в офисе в рабочее время с 8.00 до 20.00 ежедневно. По каждой заявке, согласно регламенту, менеджер получает «обратную связь» от клиента о степени удовлетворенности и качестве выполняемых услуг, что так же фиксируется в программе.
2. Доступна ли электронная система учета заявок? (HelpDesk системы)
Журнал учета заявок ведется в электронном виде. В данный момент разрабатывается мобильное приложение, через которое каждый собственник сможет самостоятельно подавать заявки в УК с автоматической регистрацией их в программе, можно будет отслеживать статистику своих обращений и статус выполнения по каждой заявке.
В данный момент возможна передача показаний индивидуальных приборов учета воды через личный кабинет и отображение в нем квитанций.
3. Возможен ли доступ представителя Дома к статистике заявок
По предварительной договоренности менеджер может подготовить статистику обращений по вашему дому за определенный период времени, с разбивкой по проблематике, для выявления наиболее проблемных заявок и определении приоритетов при согласовании планов работ с советом дома.
4. Будет ли осуществляться работа технических специалистов УК, в удобное для жителей время? Доступность минимум с 7 часов утра и после 8 часов вечера. Это не касается дежурных.
Такая практика существует в УК, по предварительной договоренности персонал УК задерживается после окончания рабочего времени.
5. Жители последних этажей жалуются на протечки балконов. МУП РСП отказался исправлять протечки мотивирую это отсутствием альпинистов и не теплым сезоном. Как будет обстоять дела в вашем случае?
Для качественного устранения протечек с кровли балкона необходим полный демонтаж мягкой кровли плиты балкона и некоторое время для просушки плиты. Затем поверхность обрабатывается гидроизоляционным материалом и укладывается новая кровля. Если на мокрый шов или примыкание сверху уложить герметик или гидроизоляцию, то в помещении в этом месте скорее всего появится плесень или грибок. Поэтому эти работы считаются сезонными. При возникновении протечки с кровли стараемся устранить локально и ставим в план работы на теплый период времени. Протечки по межпанельным швам устраняем почти круглый год, альпинисты работают до -5 градусов. Добрый день!
1. Каков механизм учета заявок?
Все звонки поступают в единый Call-центр и регистрируются оператором согласно проблематике, для дальнейшей передачи в работу ответственному лицу.
Так же любой житель может оставить заявку непосредственно при личном общении с менеджером в офисе в рабочее время с 8.00 до 20.00 ежедневно. По каждой заявке, согласно регламенту, менеджер получает «обратную связь» от клиента о степени удовлетворенности и качестве выполняемых услуг, что так же фиксируется в программе.
2. Доступна ли электронная система учета заявок? (HelpDesk системы)
Журнал учета заявок ведется в электронном виде. В данный момент разрабатывается мобильное приложение, через которое каждый собственник сможет самостоятельно подавать заявки в УК с автоматической регистрацией их в программе, можно будет отслеживать статистику своих обращений и статус выполнения по каждой заявке.
В данный момент возможна передача показаний индивидуальных приборов учета воды через личный кабинет и отображение в нем квитанций.
3. Возможен ли доступ представителя Дома к статистике заявок
По предварительной договоренности менеджер может подготовить статистику обращений по вашему дому за определенный период времени, с разбивкой по проблематике, для выявления наиболее проблемных заявок и определении приоритетов при согласовании планов работ с советом дома.
4. Будет ли осуществляться работа технических специалистов УК, в удобное для жителей время? Доступность минимум с 7 часов утра и после 8 часов вечера. Это не касается дежурных.
Такая практика существует в УК, по предварительной договоренности персонал УК задерживается после окончания рабочего времени.
5. Жители последних этажей жалуются на протечки балконов. МУП РСП отказался исправлять протечки мотивирую это отсутствием альпинистов и не теплым сезоном. Как будет обстоять дела в вашем случае?
Для качественного устранения протечек с кровли балкона необходим полный демонтаж мягкой кровли плиты балкона и некоторое время для просушки плиты. Затем поверхность обрабатывается гидроизоляционным материалом и укладывается новая кровля. Если на мокрый шов или примыкание сверху уложить герметик или гидроизоляцию, то в помещении в этом месте скорее всего появится плесень или грибок. Поэтому эти работы считаются сезонными. При возникновении протечки с кровли стараемся устранить локально и ставим в план работы на теплый период времени. Протечки по межпанельным швам устраняем почти круглый год, альпинисты работают до -5 градусов.