Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Виталий (3 подъезд)

Страницы: [1]
1
Podmos12.ru/donate

money.yandex.ru/to/410015138018210

Сам номер Яндекс Кошелька: 410015138018210

3
Напротив каких?

Давайте напишем в администрацию МО и на  добродел.

Отмечайтесь кто собирается или сделал уже что-то.

4
Сайт www.podmos12.ru
Facebook facebook.com/groups/podmos12
Vkontakte vkontakte.ru/podmos12
Telegram Чат https://goo.gl/PDeDc9

Чтобы вас пригласили в группу Whatsapp напишите Юлии Белинской +79163141525 или на Podmoscow12@yandex.ru

5
Флудилка / Об этом форуме
« : Март 14, 2017, 01:30:43 pm »
Добрый день жители дома, Павшинской поймы и просто гости.
Этот форум - некоммерческий проект призванный объединить вместе жителей дома и тех кто находится рядом.
Я буду очень признателен, если кто захочет оказать свою помощь (не финансовую) в создании разделов, добавлении информации. Да и просто идей по этому форуму.
Если кто пожелает могу дать расширенный доступ к его настройкам (места пока вакантны).
Предложения можно писать ниже или в личку.

Добрый день, Соседи!
Вас становится все больше и больше и я могу запутаться в тех кого добавлял и кого не добавлял в приватную группу жителей дома 12.
В которой можно общаться не опасаясь, что это увидят со стороны.
Чтобы попасть в закрытый раздел - пишите мне в личку, на почту или можно пока сюда.
ФИО и номер квартиры.


6
https://mirputeshestvij.mediasole.ru/zhitel_podmoskovya_ustroil_na_kryshe_mnogoetazhki_zonu_otdyha_s_basseynom_lezhakami_i_derevyami

Житель Подмосковья устроил на крыше многоэтажки зону отдыха с бассейном, лежаками и деревьями
Житель города Красногорска Московской области может заплатить штраф в размере 300 тысяч рублей за то, что организовал себе зону отдыха на крыше обычной многоэтажки. Об этом сообщает «Подмосковье сегодня».

Твитнуть
10
Поделиться
1646
Поделиться
14
4
 
Фото из группы «Красногорск Online» во «ВКонтакте»
В Красногорске собственник одной из квартир многоэтажного дома по улице Ленина организовал для себя зону отдыха на крыше. Мужчина самовольно установил бассейн, принёс лежаки и теннисный стол, расставил кадки с высаженными деревьями.

Когда об этом узнала Госжилинспекция Московской области, хозяина бассейна и управляющую компанию дома предупредили, что за самовольно возведённый «курорт» на крыше им грозит штраф до 300 тысяч рублей.

 
Фото Госжилинспекции Московской области
Как отметил глава Госжилинспекции региона Вадим Соков, во время обустройства зоны отдыха крыше здания были нанесены повреждения. По итогам проверки управляющей компании предписали провести ремонт и ограничить доступ на крышу посторонним лицам.

 
Фото Госжилинспекции Московской области
О том, что в Красногорске на крыше одной из многоэтажек был оборудован бассейн с зоной отдыха, стало известно 1 августа. Жители района заметили внезапно появившиеся на крыше дома деревья. Когда новость о странном саде на десятиэтажке разлетелась по городу, один из местных жителей решил провести съёмку с квадрокоптера.

Сделанная с воздуха съёмка показала, что на крыше здания раскинулся целый «курорт» с надувным бассейном, лежаками и многочисленными деревьями в кадках. Фотографии автор опубликовал в группе «Красногорск Online» во «ВКонтакте», а оттуда информация о нём попала в СМИ.

Некоторые пользователи сети поддержали энтузиаста, заявив, что пустующие крыши можно было бы повсеместно использовать как зоны отдыха с бассейнами и мини-пляжами. Нашлись и те, кто забил тревогу, уверяя, что при первом же сильном порыве ветра лежаки и кадки с деревьями полетят на головы прохожим.

 
Фото Госжилинспекции Московской области
В обслуживающей дом управляющей компании рассказали, что с жителем, организовавшим для себя зону отдыха, безуспешно борются уже более полугода.

Собственник одной из квартир самовольно заменил двери на техническом этаже и сделал на крыше так называемое патио, лишив нас доступа на крышу. Мы обратились в суд, но рассмотрение дела переносилось уже трижды, так как ответчик не является на заседания.

Александр Шержуков, исполнительный директор управляющей компании «Красногорье-ДЭЗ»
Тогда редакция издания «Подмосковье сегодня» обратилась в областную Госжилинспекцию с просьбой провести проверку. В ведомстве журналистов заверили, что для проверки есть все основания. По словам заведующего территориальным отделом № 15 Госжилинспекции МО Сергея Белянского, который 3 августа лично проинспектировал рукотворный курорт, «установка бассейна, пусть даже надувного, на крыше невозможна ни под каким предлогом».


7
Флудилка / Тема для сборов на ПИКНИК.
« : Февраль 17, 2017, 12:40:15 pm »
Думаю многие были бы не против собрать компанию для пикника.

Пишите место, время и план.

8
SLA

Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) — это формальный договор между заказчиком (в методологии потребитель - разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Как правило термин SLA используется применительно к ИТ и телекоммуникационным услугам. В таком соглашении может содержаться детальное описание предоставляемого сервиса, в том числе перечень параметров качества, методов и средств их контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя, а также штрафные санкции за нарушение этого соглашения.

Параметры качества услуги, указанные в SLA, должны быть измеримыми, т.е. представимыми в виде числовых метрик.

Например для услуги доступа в Интернет это может быть максимальное время недоступности, максимальное суммарное время недоступности за период (например месяц). Скорость доступа при этом является плохим параметром, поскольку зависит как правило не только от оператора, но и от других операторов, от загруженности сервера сайта и т.п., на что как правило поставщик повлиять не может.

Как правило в SLA определяется период, за который поставщик услуги предоставляет заказчику отчет об измеренных параметрах качества.


Предлагаю составить список вопросов к УК, которые должны быть описаны в Договоре.


1. Каков механизм учета заявок?
2. Доступна ли электронная система учета заявок? (HelpDesk системы)
3. Возможен ли доступ представителя Дома к статистике заявок
4. Работа технических специалистов, в удобное для жителей время. (Доступность минимум с 7 часов утра и после 8 часов вечера)





PS Убегаю. Пишите вопросы, буду добавлять в шапку.

Страницы: [1]